Международный конкурс красоты «Краса Вселенной» обрел новый фирменный стиль

22.11.2016

Международный конкурс красоты «Краса Вселенной» обрел новый фирменный стиль.

На днях завершился конкурс логотипов, стартовавший на сайте конкурса еще год назад, в котором приняло участие несколько сотен дизайнеров со всех уголков стран СНГ. В итоге победителем был признан дизайнер из Новосибирска Киселев Николай, который по мнению оргкомитета проекта разработал самый модный и яркий фирменный стиль.

Философия фирменного стиля. Знак демонстрирует величие, фигура девушки тянется ввысь к звездам, она как бы проникает в небосклон, силуэт стройный, утонченный, величественный. Длинные волосы девушки являются символом женственности, женского начала и нежности. Символы-звезды демонстрируют бескрайнее пространство Вселенной (именно поэтому они 4х конечные, космические), и параллельно с этим, звезда — это знак премиальности, эталонности и чистоты. Цветовая гамма знака выполнена в ярких, женственных красновато-сиреневых оттенках. Слоган конкурса: «Ярче звезд!».

Всем средствам массовой информации в своих пресс-релизах необходимо использовать только эти варианты изображений.

Основное исполнение логотипа с использованием градиента:
 


Исполнение логотипа в два цвета:
 


Одноцветное исполнение логотипа:
 


Исполнение логотипа в два цвета (русская версия):